Число оборотов двигателя у Alfa Romeo Mito — разбираем внимательно

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Альфа Ромео МиТо составляет от 0.9 до 1.4 л.

Мощность двигателей Alfa Romeo MiTo от 78 до 170 л.с.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 737
Источник: https://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/mi-to/specs/engine_capacity/

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 906
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/823-alfa-romeo-mito

Двигатель Alfa Romeo MiTo рестайлинг 2013, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение, 955

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.9 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 875 199 B6.000
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1368 955 B1.000
1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод 1368 940 A2.000

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1438
Источник: https://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/mi-to/specs/engine_capacity/

Двигатель Alfa Romeo MiTo 2008, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение, 955

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 955 A6.000
1.4 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 1368 955 A2.000, 955 A7.000
1.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 940 A2.000

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1461
Источник: https://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/mi-to/specs/engine_capacity/

Особенности

Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства. Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 605
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Концепт MiTo GTA

GTA (Gran Turismo Alleggerita) — спортивная версия MiTo была представлена в марте 2009 года на Женевском автосалоне в виде концепта. Концепткар имел 1,75-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и вариатором фаз на впускной и выпускной распредвалы. Максимальная мощность была равна 240 л.с. (177 кВт). Концепт MiTo GTA развивал максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) и разгонялся с 0 до 100 км за 5 секунд. Вес GTA был снижен благодаря использованию углеводородного волокна в заднем спойлере, крыше автомобиля и зеркалах заднего вида. Алюминий также использовался для снижения веса. Подвеска автомобиля была занижена на 20 миллиметров по сравнению со стандартной модификацией и концепт получил активную подвеску.

MiTo GTA на Женевском автосалоне 2009 года.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 800
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Двигатель Alfa Romeo MiTo 2-й рестайлинг 2016, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение, 955

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.9 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 875 199 B6.000
1.2 л, 95 л.с., дизель, робот, передний привод 1248 199 B1.000
1.4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 350 A1.000
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1368 955 B1.000
1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод 1368 940 A2.000
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1893
Источник: https://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/mi-to/specs/engine_capacity/

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2016

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95

  • Объем двигателя, куб. см.: 1368

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: турбонаддув

  • Мощность, л.с.: 135

  • Достигается при об. в мин.: 5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206/1750

  • Максимальная скорость, км/ч: 207

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.3

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.5

  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное

  • Система питания: Непосредственный впрыск

  • Диaметр цилиндра, мм: 72

  • Ход поршня, мм: 84

  • Выхлоп CO2, г/км: 129

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 6

  • Вид коробки: роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson

  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4063

  • Ширина, мм: 1720

  • Высота, мм: 1446

  • Колесная база, мм: 2511

  • Колея колес спереди, мм: 1483

  • Колея колес сзади, мм: 1475

  • Клиренс, мм: 130

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 195/55R16

  • Снаряженная масса, кг: 1170

  • Допустимая масса, кг: 1600

  • Объем багажника, л: 270

  • Объем топливного бака, л: 45

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1421
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Alfa%20Romeo/389.htm

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2660
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/823-alfa-romeo-mito

MiTo Quadrifoglio Verde

Quadrifoglio Verde (рус. Четырёхлиственный клевер) (смотрите статью Альфа Ромео в автоспорте для понятия истории эмблемы) — версия MiTo, впервые представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Quadrifoglio Verde — это традиционно топовая линейка в модельном ряде от Alfa Romeo. Версия QV имеет новый 1,4-литровый Multiair двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), новую специально спроектированную подвеску, рулевое управление и новую 6-ступенчатую трансмиссию C635, разработанную в Fiat Powertrain Technologies (FPT). Новая технология multiair позволяет удерживать расход топлива на уровне 6 литров на 100 километров в ЕС в комбинированном режиме, а уровень выброса CO2 — 139 г/км.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 711
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 855
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/823-alfa-romeo-mito

Обновление 2010 года

TCT. Система сухого двойного сцепления

Новая трансмиссия для MiTo была представлена на Женевском автосалоне 2010 года. Это — шестиступенчатая трансмиссия TCT, выпущенная Fiat Powertrain Technologies в Вероне. Компания Magneti Marelli поставляет системы управления, которые объединены с гидравлическим модулем от BorgWarner для создания собственного модуля сцепления управления коробкой передач. В такой совокупности автомобиль мог выдавать крутящий момент до 350 Н/м.

Blue&Me-TomTom

В Женеве также была представлена новая система Blue&Me-TomTom. Данная новая система объединяет в себе навигацию от TomTom в информационной системе Blue&Me.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 674
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Обновление 2014 года

Для модельного ряда 2014 года, для MiTo будет представлен новый 0,9 л. Turbo TwinAir двигатель мощностью 105 л.с с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий максимальную скорость в 184 км/ч. Снаружи автомобиля перемены будут незначительны: добавилась новая хромированная решётка радиатора, доступна новая окраска кузова «серый антрацит» и новая отделка окантовки передних фар на всех модификациях. В стиле салона были добавлены три новых вариации отделки обивки: ткань чёрный-титан или черный-красный для модификации Distinctive, а для комплектации Quadrifoglio Verde изменённый чёрный салон с надписями Alfa Romeo и прострочкой. Кроме того, на модификациях Progression и Distinctive появилась новая окраска передней панели в трёх новых вариантах: полностью чёрная, чёрная с серым или чёрная с красным. Салон автомобиля также обновился новой мультимедийной системой Uconnect последнего поколения, оснащаемая 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разъёмами AUX и USB, работающая также и с продукцией Apple. В новых версиях появилась возможность опциональных пакетов оборудования, включающих стайлинг автомобиля и возможностью установки дополнительного оборудования по желанию покупателя. Модельный ряд двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей, обновлённых до Евро-5+, 1,3 л. JTDM мощностью 85 л.с. и 1,6 л. JTDM мощностью 120 л.с. А также из пяти бензиновых двигателей: 1,4 л. (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,4 л. MultiAir Turbo (135 л.с.) с механической трансмиссией или системой двойного сцепления от Alfa TCT (Dual Dry Clutch Transmission). Последний двигатель в линейке — 1,4 л. мощностью 170 л.с. двигатель MiltiAir Turbo. Кроме того, линейка 2014 года пополнилась двигателем 1,4 л. Turbo на СУГ.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1750
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Ограниченные и специальные версии

Edizione Sprint (2009)

Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.

Maserati Version (2010)

В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».

Quadrifoglio Verde 101 (2012)

Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series

Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 2218
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Безопасность

В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней. Модель получила хороший рейтинг в своём первом тесте Euro NCAP в 2008 году:

Автомобиль получил следующие от

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 257
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo

Награды

2013

2011

2010

  • Победитель в категории «Супермини» — приз читателей журнала «What Car?», Великобритания;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • Лучшие автомобили 2010 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).

2009

  • «Auto Europa 2009» — по версии UIGA (Союз итальянских автомобильных журналистов);
  • «Лучший автомобиль 2009» — Журнал Portugal Motopress — в категории Мини — Февраль 2009 года;
  • «Лучший автомобиль 2009» — в Словении в категории Малых автомобилей — Февраль 2009 года.

2008

  • «Новый автомобиль года» — по версии читателей Quattroruote;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года» — по версии Repubblica.it;
  • «Автолидер 2008 года» — в Польше по опросу автомобильной прессы (Февраль 2009 года);
  • «Топовой автомобиль 2008 года» — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года);
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года).

Источники наград:

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1130
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 20236
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/823-alfa-romeo-mito: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4421 (22%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_MiTo: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 8865 (44%)
  3. https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Alfa%20Romeo/389.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1421 (7%)
  4. https://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/mi-to/specs/engine_capacity/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 5529 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

  1. Очень интересная статья, мне безумно понравились, но больше всего понравилась машина, нам так не жить:-)

Добавить комментарий