Какой аккумулятор нужно ставить в Peugeot 405

Пежо 405 представляет собой универсал и седан от известного Французского производителя транспортных средств. Пежо 405 является одной из основных стадий в развитии французской автомобильной промышленности среднего размера, поскольку это один из первых автомобилей этого класса с передним приводом. Производитель выпускал модель в 1987 по 1997г. Дизайн нового автомобиля разрабатывался известным итальянским ателье Pininfarina. Эта компания занимается дизайном для множества производителей и является одной из наиболее популярных в мире.

Пежо 405 стал заменой предыдущей модели Пежо 505. Главными её отличительными чертами стали отличные показатели, как скорости, так и надежности. Пежо 405 принес известность и огромный успех компании благодаря отлично выполненной конструкции шасси, а также крайне высокой надежности комплектующих. До сих пор остается множество работающих автомобилей, выпуска 90х годов.

Компания Пежо дополнительно показала большую линейку автомобилей, отлично подходящих для всей семьи и бизнеса.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1037
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

Содержание

Описание

Пежо 405 представляет собой один из наиболее популярных автомобилей, отличающихся эластичным управлением, составляя конкуренцию Форд Мондео или Ниссан Примера. Он отлично подходил, если потребителю требовался удобный и производительный семейный автомобиль. Поэтому Пежо стал превосходным выбором среди множества конкурентов.

Единственная проблема, которая может встретиться при выборе автомобиля – это не слишком надежные карбюраторные двигатели. Однако общее качество исполнения и работы достаточно высокое.

Во внутреннем убранстве производитель придерживался строгости и прямых углов, популярных в момент разработке. Например, салон полностью декорируется высокопрочным пластиком. Дополнительно доступен пакет с повышенной роскошью, в который входит обшивка салона кожей, что сделает автомобиль более привлекательным и дорогим. Однако, текстура кожи достаточно скользкая, что может привести к ряду проблем.

Производитель озаботился и созданием качественной и удобной основной панели. На ней присутствует крупный спидометр, схожий по внешнему виду и функции с таковым у более дорогих моделей спортивных автомобилей. Кроме того, на приборной панели располагается ряд кнопок, которые изменяют режим обогрева и функционирования. При этом освещение и дворники полностью контролируются подрулевыми рычагами, расположенными слева от руля.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1372
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

«Горячий старт»

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

«Амперная» нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи … Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы
Зажигание
Радио

0,5

Стеклоочистители

7,5

Фары (Ближний свет)
Фары (Дальний свет)
Огни парковки
Внутреннее освещение
Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера)
Вентилятор (Нагреватель с кондиционером)
Кондиционер, летом
Задний свет
Основная нагрузка с кондиционером (Лето)
Основная нагрузка с кондиционером (Зима)
Запуск летом (Бензин)

150 – 250

Запуск летом (Дизель)

450 – 550

Запуск зимой (Газ)

250 – 350

Запуск летом (Дизель)

700 – 800

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 15900
Источник: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-1578-10.m_id-128.m_id2-138.html

Экстерьер

Пежо 405 представляет собой стандартный автомобиль французского производства. Внешний вид транспортного средства одновременно подчеркивает элегантность всего кузова, а также незначительную агрессию, которая присуща большинству автомобилей. Производитель изготавливает транспортное средство из качественного листового металла, покрытого составом против коррозии.

Компания выпускала модель исключительно в двух кузовах: четырехдверном седане и пятидверном универсале. Разработка задней части велась особенно тщательно. При этом дизайнеры провели работу над дизайном задних фонарей. Кроме того, после изменения дизайна транспортное средство получило существенную прибавку в функциональности.

Автомобиль даже в базовой комплектации включает кондиционер, диски из легкого сплава, ГУР качественную звуковую систему. Если добавить средств, можно получить новые, улучшенные тормоза, систему очистки, улучшенным генератором электрического тока, а также фронтальными осветительными приборами.

Производитель оснащает эту модификацию двигателями, с объемом от 1.4 до 2.0л. На рынке представлены как атмосферные модификации, так и с включенным турбонаддувом. К ним в комплект идет пятиступенчатая МКПП. В топовой комплектации мощность равняется 160л.с.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1279
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

Forse 6CT-55VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 3/49 | Кол-во символов: 205
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Штатный источник питания

Аккумулятор пежо 405 представляет собой стандартный источник питания для автомобиля своего класса. Производитель для унификации производства устанавливает на все автомобили один аккумулятор.

Какой аккумулятор пежо 405:

  • Перед любым производителем стоит при выборе аккумуляторной батареи 3 задачи. Выбрать подходящий по стартовому току, емкости и уместить его в посадочное место. Ток холодной прокрутки равняется 640А.
  • Показатель емкости аккумулятора на Пежо 405 составляет 60А. Этого вполне достаточно для длительных поездок на автомобиле с использованием развлекательной системы на полную.
  • Габариты аккумулятора 242х175х190мм. как установить аккумулятор на пежо 405? Полярность аккумулятора обратная.

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

Citroen / Peugeot

Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А

640

6500

Со временем может потребоваться замена аккумулятора на пежо 405. Найти подходящие варианты вы можете у нас в интернет-магазине. Например, вы можете найти себе качественный источник, как из бюджетного сегмента, так и среди премиум-категории. Кроме того, если вы не знаете как, или не можете снять аккумулятор на пежо 405, специалисты нашего интернет-магазина готовы произвести замену за минимальную стоимость.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1548
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

Forse 6CT-65VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 660 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 4/49 | Кол-во символов: 205
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Варианты источников питания

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

Topla Top 66R 118666 56649 12В 66Ач 640А

640

5500

Tudor TA640 12В 64Ач 640А

640

5550

Flagman 68 L2 (56800) обр 12В 68Ач 680А

680

5800

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 565
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

Forse 6CT-70VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 70 Ач Пусковой ток 680 А Габарит 276x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 5/49 | Кол-во символов: 205
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Бюджетные аккумуляторные батареи

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

Hugel Action L2 055 049 013 12В 55Ач 490А

490

4100

Tudor TC600A 12В 60Ач 460А

460

3900

AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А

460

3900


Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 613
Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/

Forse 6CT-74VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 74 Ач Пусковой ток 760 А Габарит 276x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 6/49 | Кол-во символов: 205
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Forse 65 а/ч для PEUGEOT 405

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 660 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 7/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-55VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 460 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 8/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-60VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 540 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 9/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-62VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 10/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-65VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 11/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-66VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 12/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Dominator 6CT-75VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 75 Ач Пусковой ток 700 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 13/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-55VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 460 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 14/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-60VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 540 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 15/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-62VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 16/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-65VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 17/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-66VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 18/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FB 6CT-75VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 75 Ач Пусковой ток 700 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 19/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-45NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 45 Ач Пусковой ток 400 А Габарит 212x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 20/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-55NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 430 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 21/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-60NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 22/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-62NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 500 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 23/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-66NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 510 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 24/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

FireBall 6CT-77NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 77 Ач Пусковой ток 650 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 25/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 62 Ач обратная полярность для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 610 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 26/49 | Кол-во символов: 223
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 55 Ач обратная полярность кубик для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207х175х175 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 27/49 | Кол-во символов: 229
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 55 Ah для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207х175х175 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 28/49 | Кол-во символов: 203
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 66 Ач обратная полярность для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 29/49 | Кол-во символов: 223
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 66 А/ч обратная полярность для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 30/49 | Кол-во символов: 225
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 55 А/ч обратная полярность, кубик для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207x175x175 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 31/49 | Кол-во символов: 232
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 62 А/ч обратная полярность для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 32/49 | Кол-во символов: 225
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti 60 Ah для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 600 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 33/49 | Кол-во символов: 203
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti Energy 60Ah для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 590 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 34/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti Energy 74Ah для PEUGEOT 405

Ёмкость 74 Ач Пусковой ток 680 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 35/49 | Кол-во символов: 209
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Moratti PRO 60 Ah для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 610 А Габарит 207х175х175 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 36/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6CT-55VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 420 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 37/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6CT-60VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 450 А Габарит 242x175x190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 38/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6CT-62VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 39/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6CT-77VLR для PEUGEOT 405

Ёмкость 77 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 276x175x190 мм Полярность Обратная

подробнее

Блок: 40/49 | Кол-во символов: 207
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6 CT-62 A3 о/п для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 41/49 | Кол-во символов: 213
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Tornado 6 CT-55 A3 о/п для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 420 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 42/49 | Кол-во символов: 213
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-45NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 45 Ач Пусковой ток 400 А Габарит 212x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 43/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-55NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 430 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 44/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-60NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 45/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-62NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 500 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 46/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-66NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 510 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 47/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6CT-77NR для PEUGEOT 405

Ёмкость 77 Ач Пусковой ток 650 А Габарит 277x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Блок: 48/49 | Кол-во символов: 202
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/

Uno 6СТ-62 (0) R для PEUGEOT 405

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 500 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

48 аккумуляторов Результаты подбора аккумуляторных батарей имеют рекомендательный характер.

Для выбора аккумуляторных батарей следует учитывать указания производителей автомобилей.

Блок: 49/49 | Кол-во символов: 414
Источник: https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/
Кол-во блоков: 55 | Общее кол-во символов: 32517
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-405/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 6414 (20%)
  2. https://akbexpert.ru/akkumulyator-dlya/peugeot/405/: использовано 48 блоков из 49, кол-во символов 10203 (31%)
  3. http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-1578-10.m_id-128.m_id2-138.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 15900 (49%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий