Какой аккумулятор нужно ставить в Isuzu Trooper

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 521
Источник: http://xn--80auaeenoogb6gyb.xn--p1ai/podbor-akkumulyatora/Isuzu/Trooper/I%201981%20-%201991/

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7541
Источник: http://automn.ru/isuzu-trooper/isuzu-2722-10.m_id-2.m_id2-228.html

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 270 (мм) до 306 (мм);
  • Ширина (B): 173 (мм);
  • Высота (H): 222 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 277
Источник: https://razmery.info/tehnika/akkumulatory/razmery-akkumulatorov-isuzu-trooper.html

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1145
Источник: http://xn--80auaeenoogb6gyb.xn--p1ai/podbor-akkumulyatora/Isuzu/Trooper/I%201981%20-%201991/

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1983-2004.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 907
Источник: https://razmery.info/tehnika/akkumulatory/razmery-akkumulatorov-isuzu-trooper.html

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 866
Источник: http://xn--80auaeenoogb6gyb.xn--p1ai/podbor-akkumulyatora/Isuzu/Trooper/I%201981%20-%201991/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 11672
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://automn.ru/isuzu-trooper/isuzu-2722-10.m_id-2.m_id2-228.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7541 (65%)
  2. http://xn--80auaeenoogb6gyb.xn--p1ai/podbor-akkumulyatora/Isuzu/Trooper/I%201981%20-%201991/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2947 (25%)
  3. https://razmery.info/tehnika/akkumulatory/razmery-akkumulatorov-isuzu-trooper.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1184 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий